
Выдвижная внутренняя опалубка для коробчатых балок представляет собой передвижную опалубочную систему, используемую для создания пустотелых полостей внутри сборных или монолитных железобетонных коробчатых балок.
Выдвижная внутренняя опалубка для коробчатых балок представляет собой передвижную опалубочную систему, используемую для создания пустотелых полостей внутри сборных или монолитных железобетонных коробчатых балок. Она преимущественно изготавливается из стальных опалубочных элементов, монтируется и демонтируется методом «вытягивания», и предназначена для решения проблем неудобства монтажа традиционной внутренней опалубки (такой как комбинированная стальная опалубка или резиновые воздушные подушки) в ограниченном пространстве.
Эффективный и удобный монтаж и демонтаж
Упрощенный монтаж: По сравнению с традиционными болтовыми соединениями, некоторые конструкции используют фиксацию штырями, что значительно повышает эффективность сборки опалубки и сокращает время строительства.
Быстрый демонтаж: При распалубке достаточно извлечь штыри или ослабить определенные соединения, чтобы с помощью лебедки или другого оборудования извлечь внутреннюю опалубку целиком, что существенно снижает трудоемкость работ и время на демонтаж. Это особенно важно для строительства малых коробчатых балок в стесненных условиях, эффективно решая проблему демонтажа опалубки внутри конструкции рабочими в условиях высоких температур.
Хорошие структурные характеристики
Высокая стабильность: Благодаря установке усиливающих механизмов, утолщенных стальных плит и рациональной шарнирной конструкции обеспечивается общая устойчивость внутренней опалубки в процессе бетонирования, эффективно предотвращается протечка раствора и деформации, что гарантирует качество строительства коробчатых балок.
Регулируемая ширина: Ширина некоторых типов выдвижной внутренней опалубки может свободно регулироваться в соответствии с потребностями строительства, что повышает универсальность и гибкость опалубки.
Конкретная конструкция выдвижной внутренней опалубки для коробчатых балок может варьироваться, но обычно включает следующие основные элементы:
Опалубочная система: Обычно собирается из левой и правой боковых панелей, верхней панели и нижней панели. Части соединяются и фиксируются друг с другом с помощью шарнирных штырей или болтов.
Опорный механизм: Используется для поддержания формы и жесткости внутренней опалубки, обычно включает опорные стержни, продольные опорные плиты и т.д., и соединяется с основной частью опалубки шарнирным способом.
Выдвижное соединительное устройство: Специальный компонент, установленный для осуществления полного вытягивания, такой как выдвижное соединительное гнездо на торце или тяговое кольцо для соединения с внешним тяговым оборудованием.
Перед проведением операций по сборке опалубки и вытягиванию необходимо строго следовать строительным нормам для подготовки и проверки, такие как предварительное ослабление болтов, герметизация стыков для предотвращения утечки раствора и т.д.
После завершения бетонирования вытягивание должно быть выполнено своевременно, в установленные сроки, чтобы избежать ситуаций, когда повышенная прочность бетона затрудняет извлечение внутренней опалубки.
После завершения вытягивания необходимо выполнить своевременную очистку, техническое обслуживание и уход за внутренней опалубкой, такие как удаление пыли и окалины, нанесение машинного масла и т.д., чтобы обеспечить ее срок службы.