
Стальная опалубка для защитных ограждений представляет собой стальную опалубочную систему.
Стальная опалубка для защитных ограждений представляет собой стальную опалубочную систему, специально разработанную для бетонирования защитных барьеров (также известных как барьерные стены или разделительные ограждения) на автомагистралях, городских скоростных дорогах, мостах и других транспортных объектах. Благодаря стандартизированным стальным компонентам она позволяет быстро и точно формировать контур защитного ограждения, соответствующий требованиям безопасности дорожного движения, и является ключевым оборудованием, обеспечивающим качество и эффективность дорожного строительства.
Полная система стальной опалубки для защитных ограждений обычно состоит из следующих ключевых компонентов:
Панель опалубки: Часть, непосредственно контактирующая с бетоном, обычно изготавливается из высокопрочной коррозионностойкой стали. Ее поверхность подвергается специальной обработке для обеспечения ровности и гладкости бетонной поверхности после бетонирования, а также может быть текстурирована или иметь профилированные канавки в соответствии с проектными требованиями для повышения сцепления с дорожным покрытием.
Ребра жесткости и вертикальные стойки: Поперечные и продольные стальные профили, закрепленные на тыльной стороне панели опалубки, служат для увеличения общей прочности и жесткости опалубки, обеспечивая эффективное сопротивление боковому давлению свежеуложенного бетона и предотвращая деформацию опалубки.
Система соединений и поддержки: Включает высокоточные замковые соединения, высокопрочные болты, стяжные болты, регулируемые опорные основания и другие элементы. Используется для быстрого и надежного соединения различных панелей опалубки между собой, а также для точной регулировки прямолинейности и вертикальности опалубки.
Ходовые колеса и подвесные устройства (опционально): Некоторые современные системы стальной опалубки для защитных ограждений оснащаются ходовыми колесами или подвесными механизмами, что позволяет осуществлять их перемещение и установку в сборе с использованием строительной техники (такой как краны или укладчики), значительно повышая эффективность строительства.
По сравнению с традиционной деревянной опалубкой или простой стальной опалубкой, стальная опалубка для защитных ограждений обладает значительными технико-экономическими преимуществами:
Высокая прочность и хорошая стабильность: Изготовлена из качественной стали, обладает прочной конструкцией, надежно выдерживает боковое давление бетона и различные строительные нагрузки при возведении защитных ограждений, обеспечивает безопасность и стабильность процесса строительства, эффективно предотвращает распирание и смещение опалубки.
Высокая точность и превосходное качество поверхности: Опалубка отличается высокой точностью изготовления, плотным прилеганием стыков. Бетонная поверхность защитного ограждения после бетонирования получается ровной, гладкой, с четкими прямыми линиями, практически без перепадов высот и утечки раствора, что значительно повышает внешний вид и защитные характеристики ограждения.
Удобство строительства и высокая эффективность: Компоненты опалубки стандартизированы и модульны, их монтаж и демонтаж на месте выполняются быстро и удобно. В особенности опалубка, оснащенная ходовыми механизмами, позволяет осуществлять непрерывное бетонирование, значительно сокращает сроки строительства и экономит значительные трудовые затраты.
Большое количество циклов повторного использования и экономическая эффективность: Обладает превосходной долговечностью и ремонтопригодностью. Один комплект опалубки обычно выдерживает более 50 циклов оборачиваемости, эффективно снижая материальные затраты на единицу продукции.
Высокая адаптивность: Путем изменения комбинации элементов опалубки можно гибко адаптироваться к требованиям строительства защитных ограждений различной высоты, различной формы поперечного сечения (например, прямоугольной, C-образной, S-образной) и различной толщины стенки.
Стальная опалубка для защитных ограждений является ключевым оборудованием в строительстве дорожных средств безопасности, и основные сферы ее применения включают:
Скоростные автомагистрали и дороги первой категории: Для бетонирования разделительных ограждений на средней полосе и защитных ограждений на обочинах.
Городские скоростные дороги и магистрали: Для строительства центральных разделительных полос и защитных ограждений на обочинах.
Строительство мостов и тоннелей: Для бетонирования защитных ограждений мостов и защитных конструкций внутренних стен тоннелей.
Стоянки и внутризаводские дороги: Для различных внутренних дорог, требующих установки физических разделителей.