Дер. Цзиньцзя, пос. Сянъян, р-н Сянфан, г. Харбинь, провинция Хэйлунцзян

Опалубка для пустотелых плит производитель

Когда слышишь про опалубка для пустотелых плит производитель, многие сразу представляют штамповку типовых щитов. Но на деле тут каждый миллиметр геометрии влияет на скорость распалубки. Помню, в 2018-м мы переделывали крепления угловых секций три раза – заказчик требовал сохранения идеальной геометрии пустот при вибрации бетона.

Технологические тонкости конструкции

Вот смотрите: главная ошибка новичков – экономия на фиксаторах арматуры. У нас был случай на объекте в Новосибирске, когда из-за смещения каркаса на 5 мм пришлось останавливать бетонирование на сутки. Дороже вышло.

Кстати, про опалубка для пустотелых плит – важно не путать системы для сборного и монолитного производства. В первом случае нужны тележки с точной температурной стабилизацией, во втором – усиленные подкосы. Мы в ООО Харбинь Дунхао Производство Запчастей для Электростанций как раз разделяем эти линейки.

Шероховатость поверхности форм – отдельная тема. Польские конкуренты делают полировку до 0.8 мкм, но наш опыт показывает: для российских бетонов оптимально 1.2-1.5 мкм, иначе адгезия превышает нормы.

Монтажные хитрости

При сборке многоэтажных секций часто забывают про температурные швы. Как-то в июле при +30°C бригада смонтировала 60 метров опалубки без зазоров – к утру получили 'волну' в 12 мм. Пришлось резать на месте.

В каталоге dhgmb.ru мы специально добавляем схемы распорок для высотных работ. Кстати, там же есть опалубки для коробчатых балок – их часто используют в комбинации с пустотными системами.

Заметил интересное: когда используешь опалубка для пустотелых плит вместе с тоннельными опалубочными тележками, выигрываешь до 3 часов на цикл. Но нужна точная синхронизация гидравлики.

Материаловедческие аспекты

Сталь 09Г2С против иностранных аналогов – вечная дискуссия. Немцы ругают нашу сталь за грат на сварных швах, но у их аналогов хуже поведение при -25°C. Мы в Харбинь Дунхао тестировали оба варианта на морозостойкость – наш выдержал на 12% больше циклов.

Пробовали делать комбинированные панели с полиуретановым наполнителем. Идея была хороша – снизить вес, но при интенсивной вибрации наполнитель начинал 'плыть'. Отказались, хотя для опалубок защитных ограждений технология подошла.

Вот сейчас смотрим на модифицированные замки с тефлоновым покрытием. В теории должны снизить усилия при распалубке на 15%, но пока тесты показывают только 8%. Дорабатываем.

Логистические нюансы

При отгрузке в Казахстан столкнулись с курьёзом: местные нормы требуют разборки конструкций высотой более 2.5 метров. Пришлось переупаковывать 40 тонн оборудования прямо на границе.

Крупнощитовые стальные опалубки для гражданского строительства мы теперь поставляем в контейнерах с сенсорами влажности. После того как в 2021-м получили партию с конденсатом внутри, полностью пересмотрели упаковку.

Интересно, что для опалубка для пустотелых плит производитель из Китая часто не учитывает российские стандарты крепления лесов. Мы же сразу адаптируем под СНиП 3.03.01-87.

Экономика процесса

Считали себестоимость циклов для разных типов опалубки. Оказалось, при интенсивности свыше 200 циктов выгоднее брать системы с хромовым покрытием, хотя изначально они дороже на 35%.

Коллеги из Уфы поделились расчётами: использование опалубок для метрополитена в гражданском строительстве даёт экономию только при пролётах от 15 метров. Мы проверили – действительно, для стандартных 12 метров переплата 22%.

Сейчас вижу тенденцию: заказчики всё чаще просят комбинированные решения. Например, опалубки для электростанций + пустотные системы. В ООО Харбинь Дунхао как раз разрабатывают такие гибридные варианты.

Перспективные разработки

Экспериментируем с датчиками контроля вибрации – хотим встроить их прямо в щиты. Пока мешает электромагнитная помеха от вибромоторов, но уже есть прототип на основе пьезоэлементов.

Для гидротехнических сооружений пробуем комбинировать стальные трубчатые колонны с разборными пустотными формами. Сложность в совмещении систем анкеровки, но уже есть положительные тесты на объекте в Красноярске.

Кстати, про опалубка для пустотелых плит – скоро запускаем линию с ЧПУ для фрезеровки стыковочных пазов. Точность возрастёт до 0.1 мм, но пока не уверен, нужно ли это рынку при текущих допусках в 2 мм.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение