Дер. Цзиньцзя, пос. Сянъян, р-н Сянфан, г. Харбинь, провинция Хэйлунцзян

Щиты опалубки стальные заводы

Когда говорят про щиты опалубки стальные заводы, многие сразу представляют идеальные линии и гладкие поверхности. Но на практике даже у проверенных производителей вроде ООО Харбинь Дунхао Производство Запчастей для Электростанций бывают партии с отклонениями до 2 мм по геометрии. Мы как-то взяли их крупнощитовые модули для гражданского строительства – вроде бы всё по ГОСТу, но при стыковке на объекте вылезли проблемы с замками.

Где сталь показывает характер

В мостовых работах их опалубки для тавровых балок показали себя лучше, чем европейские аналоги. Но тут важно: если использовать не те стяжки, щит ведёт уже после третьей заливки. Проверено на объекте в Ленинградской области – пришлось экстренно докупать комплектующие напрямую с https://www.dhgmb.ru

Коллеги с Урала жаловались на их опалубки для коробчатых балок – мол, слишком тяжёлые для монтажа краном 25 тонн. А я считаю, это вопрос подготовки площадки. У нас на обводном канале ставили такие с 32-тонником – ни единой проблемы за 14 циклов.

Зато их системы для неразрезных балок с подвесными корзинами – это действительно продуманная конструкция. Помню, в 2019 году мы делали путепровод по типовому проекту, так там немецкие аналоги проигрывали в скорости монтажа почти в полтора раза.

Что не пишут в каталогах

Вот например стальные распорки от этого завода. В техописании указана нагрузка 8 тонн, но мы всегда даём запас минимум 25%. На теплотрассе в Казани как-то пренебрегли этим правилом – получили деформацию после зимней заливки.

Или возьмём тоннельные опалубочные тележки. Казалось бы, простейший механизм, но именно здесь чаще всего экономят на сборке. У этих ребят хотя бы подшипники ставят с двойной защитой – мелочь, а удлиняет ресурс на треть.

Кстати, их опалубки для метрополитена мы тестировали в условиях близких к реальным – с вибрацией и перепадами влажности. После 50 циклов щиты начали 'играть' в местах сварки. Производитель признал проблему и доработал конструкцию рёбер жёсткости.

Гидротехника – отдельная история

Для ГЭС брали у них опалубки для скользящей формы. Работали в три смены полгода – выдержали всё, кроме человеческого фактора. Один раз механик недокрутил домкраты – пришлось останавливать подъём. Но это не к качеству претензия, а к организации работ.

А вот опалубки для электростанций действительно сложные. Особенно для машзалов с переменной толщиной стен. Здесь стальные щиты показывают преимущество перед алюминиевыми – меньше 'дышат' при перепадах температур.

Кстати, их односторонние опорные системы мы применяли при реконструкции дымовой трубы ТЭЦ. Пришлось дорабатывать узлы крепления – стандартные не подходили из-за ветровых нагрузок. Заводские инженеры потом внесли наши решения в типовую документацию.

Мелкие детали – большие проблемы

Многие недооценивают важность стальных трубчатых колонн в комплектных системах. А ведь именно они чаще всего становятся причиной перерасхода бетона. У этого производителя хотя бы выдерживают соосность – проверяли лазерным нивелиром.

Ещё момент: их опалубки для защитных ограждений имеют нестандартную схему раскрепления. Сначала бригада ругалась – мол, дольше выставлять. Но когда увидели, как это сокращает трудозатраты на демонтаж – стали требовать именно такие системы.

Запчасти для электростанций – это их основная специализация, что чувствуется в подходе. Даже в гражданских проектах видно, что конструкции просчитаны на серьёзные нагрузки. Хотя для жилья иногда это избыточно.

О чём стоит договориться заранее

При заказе крупнощитовых стальных опалубок всегда оговаривайте условия ремонта. У них хорошая сервисная служба, но логистика может затянуть. Мы теперь всегда держим запас наиболее уязвимых элементов – тех же угловых замков.

Целесообразность использования щиты опалубки стальные заводы каждый раз считаем отдельно. Для разовых проектов иногда выгоднее аренда, но для серийного строительства – только покупка. Особенно с учётом их программы модернизации – можно докупать новые модули к старым.

Последний их каталог дополнили опалубки для опор и колонн с улучшенной оборачиваемостью. Говорят, до 80 циклов без ремонта. Проверим в следующем сезоне – заключили контракт на поставку для транспортной развязки.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение